- Главная
- Конструктор программ
- Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении
Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении
Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении
Продолжительность:
3 недели
Количество лекций:
8 лекций
Количество практический занятий:
8 занятий
Темы
Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении
Что будете знать
документацию и правила по охране труда и технике безопасности
нормативные правовые акты в области организации бухгалтерского учета
важность поддержания рабочего места в надлежащем состоянии
значимость планирования всего рабочего процесса, как выстраивать эффективную работу и распределять рабочее время
современные технологии автоматизированной обработки информации
порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи
алгоритм разработки учетной политики для целей бухгалтерского учета
порядок составления и ведения регистров бухгалтерского учета
порядок составления и ведения внутренней бухгалтерской отчетности
методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчетный период
Что будете уметь
выполнять требования по охране труда и технике безопасности
применять нормативные правовые акты в учетной деятельности
организовывать рабочее место для максимально эффективной работы
грамотно планировать свою работу, оценивать сроки ее выполнения, продумывать алгоритм действий
использовать офисное оборудование и программное обеспечение, необходимое для осуществления профессиональной деятельности
эффективно взаимодействовать с внешним окружением (другие участники, организаторы, эксперты и т.д.)
работать в условиях изменяющихся условий, в том числе стрессовых
понимать и верно использовать общепринятую терминологию по компетенции
разрабатывать учетную политику для целей бухгалтерского учета
подготавливать информационную базу к ведению учетных работ, формируя первоначальные данные об организации
настраивать систему автоматизации учета под особенности деятельности организации
определять способы ведения бухгалтерского учета и их последствия
разрабатывать формы регистров бухгалтерского учета
заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета
готовить информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги
отражать в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета
интерпретировать отклонения по затратам на материалы, труд, переменные накладные расходы и отклонения по продажам
организовывать и проводить процесс сверки расчетов
исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами