Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении

Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении

Продолжительность:

3 недели

Количество лекций:

8 лекций

Количество практический занятий:

8 занятий

Темы

  • Организация бюджетного учета в бюджетном учреждении

Что будете знать

  • документацию и правила по охране труда и технике безопасности

  • нормативные правовые акты в области организации бухгалтерского учета

  • важность поддержания рабочего места в надлежащем состоянии

  • значимость планирования всего рабочего процесса, как выстраивать эффективную работу и распределять рабочее время

  • современные технологии автоматизированной обработки информации

  • порядок обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи

  • алгоритм разработки учетной политики для целей бухгалтерского учета

  • порядок составления и ведения регистров бухгалтерского учета

  • порядок составления и ведения внутренней бухгалтерской отчетности

  • методы определения результатов хозяйственной деятельности за отчетный период

Что будете уметь

  • выполнять требования по охране труда и технике безопасности

  • применять нормативные правовые акты в учетной деятельности

  • организовывать рабочее место для максимально эффективной работы

  • грамотно планировать свою работу, оценивать сроки ее выполнения, продумывать алгоритм действий

  • использовать офисное оборудование и программное обеспечение, необходимое для осуществления профессиональной деятельности

  • эффективно взаимодействовать с внешним окружением (другие участники, организаторы, эксперты и т.д.)

  • работать в условиях изменяющихся условий, в том числе стрессовых

  • понимать и верно использовать общепринятую терминологию по компетенции

  • разрабатывать учетную политику для целей бухгалтерского учета

  • подготавливать информационную базу к ведению учетных работ, формируя первоначальные данные об организации

  • настраивать систему автоматизации учета под особенности деятельности организации

  • определять способы ведения бухгалтерского учета и их последствия

  • разрабатывать формы регистров бухгалтерского учета

  • заносить данные по сгруппированным документам в регистры бухгалтерского учета

  • готовить информацию для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги

  • отражать в бухгалтерском учете выявленные расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета

  • интерпретировать отклонения по затратам на материалы, труд, переменные накладные расходы и отклонения по продажам

  • организовывать и проводить процесс сверки расчетов

  • исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами