- Главная
- Конструктор программ
- Младшая медицинская сестра
Младшая медицинская сестра
Младшая медицинская сестра
Продолжительность:
3 месяца
Количество лекций:
27 лекций
Количество практический занятий:
24 занятия
Темы
Общие дисциплины
Основы анатомии
Специальные дисциплины
Неотложная помощь
Сестринское дело
Диетотерапия
Итоговая аттестация
Что будете знать
Требования законодательства и нормативную документацию в сфере здравоохранения
Нормативную документацию по охране труда, технике безопасности и окружающей среды
Риски инфицирования пациента/клиента
Назначение спецодежды и средств индивидуальной защиты
Назначение, правила хранения и безопасного использования материалов
Принципы безопасного ухода и эргономики
Планирование рабочего времени
Важность экологически ориентированных и экологически благоприятных методов работы
Важность сотрудничества с другими специалистами
Важность использования устойчивых методов работы
Важность и ценность постоянного профессионального совершенствования
Важность создания и поддержания атмосферы взаимопонимания и доверия пациента/клиента. Соблюдение норм и правил в области конфиденциальности и защиты личной информации в связи с предоставляемым уходом
Соблюдение принципов профессиональной этики. Методы и способы обучения, способствующие восстановлению, росту, развитию и просвещению заказчика в вопросах, касающихся здоровья. Методы санитарно-просветительской работы. Способы разрешения конфликтных ситуац
Важность и необходимость ведения медицинской документации
Способы профессионального взаимодействия между специалистом и пациентом/ клиентом, и другими работниками в сфере здравоохранения
Функции, компетенции и требования коллег и профессионалов, участвующих в уходе за клиентом. Важность построения и поддержки продуктивных рабочих отношений
Типичные ситуации в сфере медицинского и социального ухода
Различие между симптомами и причинами возникновения тех или иных проблем
Причины неохотного обсуждения проблем, например, пациентом/клиентом и членами его семьи; меры которые необходимо предпринять. Важность сотрудничества с клиентами и учета их пожеланий при решении проблем
Важность тщательного и регулярного наблюдения за клиентами с целью определения ранее не выявленных проблем
Что будете уметь
Соблюдать стандарты, правила и нормативные положения по технике безопасности, охране здоровья и гигиене
Принимать необходимые гигиенические меры для предупреждения развития инфекций
Использовать соответствующие средства индивидуальной защиты, включая безопасную обувь
Выбирать материалы и эффективно применять и хранить их в соответствии с правилами техники безопасности
Обеспечивать безопасное хранение лекарственных средств, в соответствии с нормативными документами
Планировать, составлять графики и менять приоритеты в работе в соответствии с возникающими потребностями пациента/клиента
Применять безопасные и эргономичные методы работы
Утилизировать отходы экологически безопасным способом
Эффективно сотрудничать с другими специалистами и лицами
Следить за новыми достижениями и изменениями в законодательстве, в частности, за обновлениями техники безопасности и норм охраны здоровья
Уважать личность и соблюдать интересы пациента/клиента, соблюдать высокие стандарты профессионального поведения, в том числе, в отношении собственного внешнего вида
Уважать независимость пациента/клиента и его право принимать или отклонять уход; всегда проявлять честность по отношению к пациенту/клиенту
Уважать культурные и религиозные чувства клиента
Осуществлять общение с пациентом/клиентом в открытой и закрытой форме, добиваясь взаимопонимания
Использовать терапевтические методы коммуникации в процессе ухода, например: активное слушание, методики опроса, интерпретацию невербальных сигналов, уместные образовательные методики
Использовать методы обучения пациента/клиента новым жизненно важным навыкам и умениям
Профессионально общаться с пациентом/клиентам с ограниченными возможностями
Поддерживать профессиональное и эффективное общение с семьей клиента с ориентацией на потребности клиента
Обсуждать текущие вопросы с коллегами, медицинскими работниками, пациентом/клиентом и членами его семьи с целью обеспечения должного типа и уровня ухода, соблюдения независимости пациента/клиента и удовлетворения его потребностей
Организовывать эффективное устное и письменное общение с коллегами
Правильной документировать данные о пациенте/клиенте в медицинских формах (например, в форме коммуникативной книги или карты пациента в больнице)
Обсуждать и представлять отдельные случаи в профессиональной среде
Проявлять интерес и понимание характера пациента/клиента, с уважением относиться к личности пациента
Установить доверие с пациентом, необходимое для обсуждения его проблем
Быстро определять и понимать проблемы, а также быть самостоятельным в поиске решений для их устранения
Выявлять основную причину возникновения проблемы путем тщательного и структурированного обсуждения /опроса/наблюдения
Расставлять и пересматривать приоритеты в связи с проблемой(-ами) пациента/клиента, в соответствии с изменением ситуации